Donic
Немецкий бренд продукции для настольного тенниса Donic пользуется заслуженным уважением энтузиастов и спортсменов по всему миру. Под собственной товарной маркой компания предлагает широкий спектр оборудования, инвентаря, экипировки для массового и профессионального спорта, которые всегда найдут своего поклонника на любой игровой площадке. В основе успешность продукции Donic лежат два корпоративных принципа — партнерство и профессионализм. И эти принципы неразрывно связаны.
Партнерство
Партнерство при производстве продукции бренда — это всегда выбор только лучших фабрик и мануфактур, будь то Европа или Азия. Так, теннисные столы под маркой Donic разрабатываются и производятся на немецких фабриках Sponeta и Metall Werk. Возможно, эти названия не много скажут людям далеким от индустрии настольного тенниса, но профессионалы знают эти имена как синоним функциональности, надежности и настоящего немецкого качества.
Содружество
Надежный партнер — это очень хорошо, а надежный друг — еще лучше! Содружество в компании Donic видят не только в разрезе взаимовыгодных коммерческих отношений, но и как общность взглядов и мнений. Именно на таких принципах строится совместная работа с компанией Newgy и мануфактурой Schildkröt.
Newgy — компания из США, которая в далеком 1988 году открыла коммерческое производство робота для настольного тенниса под товарной маркой Robo-Pong. Продукт был восторженно принят мировым спортивным сообществом и до сих пор остается эталоном механического напарника для тренировки и игры. Компания Donic представляет интересы бренда Newgy на европейском (в том числе и российском) рынке.
Schildkröt — мануфактура, которая в конце XIX века (основана в 1889 году) начала применять при изготовлении игрушек (кукол) собственную инновационную технологию и материал целлулоид. Впоследствии данные ноу-хау были использованы при производстве мячей для настольного тенниса, а изобретенный метод выдувного прессования не потерял свою актуальность и сегодня. В настоящее время двойное имя Donic-Schildkröt присваивают линейкам инвентаря и оборудования ориентированным на массовый спорт. Сочетание двух ключевых особенностей продукции рожденной под знаком этого содружества — многолетние традиции и передовые технологии, образуют великолепный тандем для самых ярких спортивных эмоций!
Профессионализм
Важность профессионализма в производственных аспектах создания продукта невозможно переоценить и отдавая им должное, в компании Donic огромное значение также уделяют сотрудничеству с профессиональными спортсменами. На разных этапах своей истории к разработке технологий и тестированию изделий компания Donic привлекала игроков мирового уровня, среди них: олимпийский чемпион Ян-Уве Вальднер (Jan-Ove Waldner), многократный чемпион Мира и Европы Йорген Перссон (Jörgen Persson), трехкратный командный чемпион Европы Патрик Баум (Patrick Baum), чемпион Европы в мужском одиночном разряде 2013 года Дмитрий Овчаров (Dimitrij Ovtcharov). Именно уникальный опыт плеяды чемпионов позволил бренду Donic занять место в авангарде высокотехнологичных компаний, неутомимая энергия и жажда открытий которых являются движущей силой прогресса в спорте.